-
25 000 ₽График: Полный день; Образование: Среднее спец.; Опыт: Без опыта;Требуется Оператор или менеджер по продажи металлопроката, знание 1С, опыт работы в продажах приветствуется
-
35 000 ₽Требования:опыт работы в области продаж торговым представителем или мерчендайзером не менее двух лет, знание оптовой и розничной торговли, знание рынка пива, кофе и чая, навыки планирования продаж, на
-
Объявления по вашему запросу из соседних городов
-
30 000 ₽Должностные обязанности: Работа с существующими клиентами (розничными торговыми точками) Поиск клиентов, ведение переговоров, заключение договоровАрхангельск
-
организация и оформление заказов,обслуживание,управление спросом.Обучение,карьерный и финансовый рост.график 5\2,2\2. доход т.рАрхангельск
-
Обязанности: Приём заказов по телефону, оформление заявок, работа с курьерами, ведение диспетчерского журнала Условия: Обучение и введение в должность, личностный и карьерный рост, график работы 5/2,Архангельск
-
Обязанности: обработка корреспонденции, работа на телефоне, подготовка совещаний, регистрация, контроль, оперативное хранение документов Условия: Работа в офисе, обучение за счет компании, перспективАрхангельск
-
Обязанности: приём и обработка входящих звонков, ведение и оформление первичной документации, обеспечение деятельности офиса, выполнение поручений руководителяАрхангельск
-
Обязанности: Работа со средствами массовой информации, организация рекламной кампании, редактирование рекламыАрхангельск
-
Обязанности: работа с деловыми бумагами (контракты, заявки, счета, накладные), оформление текущей и отчетной документации, финансовый контроль, работа с валютно-рублевыми счетами, работа со складамиАрхангельск
-
Обязанности: Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров, планирование, учёт, контроль и координация работы сотрудниковАрхангельск
-
Обязанности: организация заказов, договоров, работа со складами. Оформление платёжных документов, работа с клиентами и согласование заказа с клиентомАрхангельск
-
Обязанности: Подбор требуемого персонала, организация обучения персонала, проведение собеседований, ведение кадрового делопроизводства, развитие персоналаАрхангельск
-
Обязанности: Общение с клиентами, сопровождение сделок, заключение договоров, работа с первичной документацией, обработка информации, ведение отчётности, решение организационных вопросовАрхангельск
-
Обязанности: Подготовка и заключение договоров на поставку продукции потребителям, согласование условий поставок, контроль выполнения заказов и договоров, составление предусмотренной отчетности по сбыАрхангельск
-
Обязанности: работа с существующими клиентами (предприятия розничной и мелкооптовой торговли), заказы на поставку продукции фирмы, написание отчетовАрхангельск
-
Обязанности: Принимать и регистрировать поступившие документы, передавать их на исполнение, контролировать прохождение и исполнение документов, систематизировать и хранить документы текущего архива, сАрхангельск
-
Обязанности: Подготовка офиса к рабочему дню, ведение рабочей документации, прием входящих звонков, решение организационных вопросов в рамках работы офиса, подготовка офиса к закрытиюАрхангельск
-
Обязанности: Организация работы подчиненных Решение организационных вопросов Работа с первичной документацией Ведение телефонных переговоров с клиентами Требования: средне специальноеКондопога
-
График: Полный день; Образование: Неполное; Опыт: Без опыта;Вакансия!!! С 18 лет !!!! Описаниe рaбoтoдателя: ООO «Актив» занимаеться продажами !!! Обязaннoсти:Хочeшь рaбoтать в сaмoй прecтижной и инновационной сфepe? Смoжешь продать снег зимой и песок вПетрозаводск
-
20 000 ₽Требования: образование не ниже среднего, грамотно поставленная речь, умение работать с коллективом, инициативность и добросовестность Обязанности: помощь руководителю в подборе персонала, контрольПетрозаводск
-
21 000 ₽Требования: образование не ниже среднего специального, коммуникабельность, опыт работы в торговле приветствуется, но не обязателенПетрозаводск
-
Обязанности: оперативное управление делами офиса управление персоналом повышение качества работы с клиентами управленческая отчетность Требования: среднее специальное или высшее образоПетрозаводск
-
Обязанности: ассистирование в вопросах планирования, контроля работы менеджеров сопровождение клиентов компании оформление документации по сделкам Требования: опыт работы от 2-х лет аПетрозаводск
-
Обязанности: ведение переговоров, ведение документации, быстрое решение вопросов по мере возникновения различных проблем (также и в отсутствии руководителя)Петрозаводск
-
Должностные обязанности Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя: - ведение делопроизводства; - учет документооборота; - подготовка организационно-распорядительныхПетрозаводск
-
Обязанности: Выполнение задач, поставленных руководством. Обеспечение входящих и исходящих звонков руководстваПетрозаводск
-
17 000 ₽Обязанности Работа в офис-центре, работа с документацией, прием входящих звонков, консультирование оптовых клиентов, решение ряда организационных вопросов Требования Образование не ниже средне-специаПетрозаводск
-
23 000 ₽График: Полный день; Образование: Среднее спец.; Опыт: Более 3 лет;работа с заявками клиентов, знание ПК и программ 1С предприятие, word и exel, оформление договоров с клиентами, контроль дебиторской задолженности, ведение сайта предприятия, знание продаваемого ассорПетрозаводск, р-н Первомайский
-
График: Полный день; Образование: Среднее; Опыт: Без опыта;Обязанности: Консультирование клиентов; выполнение служебных поручений; заключение договоров; ведение отчетности; приём входящих звонков; работа с первичной документациейВологда
-
-
43 000 ₽1. Управление командой консультантов и менеджеров 2. Тренинги 3. Проведение аудиторов 4. Ведение отчетности 5Вологда
-
18 000 ₽В обязанности входит: - консультирование клиентов и покупателей; - заключение договоров, сделок с клиентами; - желание развиваться в сфере продаж; - желание работать и зарабатыватьВологда